воскресенье, 29 августа 2010 г.

Прогулка в лес

Наше короткое северное лето плавно перетекает в осень. Не люблю я это время года. Для меня осень - это  "унылая пора", дождь, слякоть... Самая большая осенняя радость - прогулки в лес. С детства люблю собирать грибы, но даже если ничего найти не удается, я просто наслаждаюсь красками осеннего леса, его запахами, тишиной. Вчера ездили в лес, набрали подосиновиков и подберезовиков. Радовалась каждому грибку: яркие оранжевые шляпки на фоне зеленого или голубого мха вызывали во мне тихий восторг. Посмотрите, какие красавцы!



А вот целая дружная грибная семейка


4 комментария:

  1. Вот, зловредная цивилизация! Я ведь думала, что такие чудесные экземпляры уже не встречаются.
    Лес - это моё, люблю страшно. Но все это было давно, когда была жива моя бабушка, жившая в деревне. Там и лес был и грибы...
    Tess, вы чудесно провели время! Это подберезовики? или я уже забыла, как они выглядят.

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная прогулка,у нас грибов мало в этом году,засуха,прям завидки берут-какие у Вас роскошные:)

    ОтветитьУдалить
  3. ArabicaMix, грибы на фото - это подосиновики, а на Севере их называют красноголовиками. Мои любимые грибы!
    ArabicaMix, Светик приезжайте к нам, грибов в тайге много, хватит на всех. Скоро у нас наступит золотая осень, будет очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Tess, боюсь, что теперь только на рынке живой гриб увижу, да вот в таких удивительных репортажах, как Ваш. С поездками у меня не очень получается. От родителей уже далеко не уедешь, да и две собачонки на мне "висят". За приглашение спасибо, представляю, какой волшебной красоты у вас природа!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...