суббота, 7 июля 2012 г.

Вьетнам. Часть 2.

Сегодня рассказ о второй части нашего путешествия. После перелета Нячанг - Ханой мы отправились на экскурсию по столице. Город был заложен более 2000 лет назад а его название означает "город в излучине реки".  Площадь Бадинь - главная площадь столицы. На ней расположен мавзолей Хо Ши Мина, проходят военные парады, демонстрации.

А это уникальная  пагода на Одном Столбе, один из символов Ханоя.  Её конструкция держится на одной колонне, поднимающейся из центра озера. Сама пагода напоминает цветок лотоса, символ чистоты у буддистов.

На сдедующий день мы отправились в залив Халонг на морскую прогулку. Дорога заняла около 3,5 часов. В порту Халонга мы сели на 3-х палубный прогулочный  кораблик и отправились в путешествие по заливу. Легенда гласит, что некогда в этих местах резвился дракон. Из-за его проделок и образовался залив и почти две тысячи известняковых скал. Поэтому залив и получил название Халонг - "спускающийся дракон".  Местные жители и по сей день верят, что он живет  в заливе.

Невероятно красивое место! В 1994 году ЮНЕСКО объявило этот залив достоянием человечества. Скалистые камни выступают из изумрудной морской воды и образуют множество красивых пещер и необычных островов.

После обеда мы высадились на одном из островов для посещения пещеры и смотровой площадки.

А на  острове названном в честь нашего соотечественника Германа Титова был замечательный пляж для купания и смотровая площадка. К сожалению, времени было мало и пришлось выбирать... Вот такая панорама открывается с самой вершины острова.

А когда мы возвращались обратно на  кораблик, началась гроза: дождя почти не было, а вечернее небо рассекали молнии. Зрелище впечатляющее, необычное и очень красивое! Вечером нам рассказывали,  как готовятся национальное блюдо  - блинчики с начинкой.  Потом мы учились их  сворачивали, а на ужин  нам их подали обжаренными в масле. После ужина ловили осьминогов. Ночь мы провели на кораблике, а утром отправились в рыбацкую деревню.

Рыбацкая деревня - это лачуги, расположенные прямо на воде. Рядом с домиками - большие садки в которых ползают креветки, лобстеры, крабы, плавает рыба и много-много других морских обитателей.
На обратном пути в Ханой мы заезжали на рынок, расположенный прямо около дороги, чтобы купить свежих фруктов. В июне сезон ананасов и личи. Пока мы покупали фрукты и пробовали их, наш гид и шофер ели ананасы, при этом они макали их в смесь соли и красного перца!  Предлагали и нам попробовать:))) Мы уже видели в отеле эту "приправу"  к фруктам и поначалу приняли её за какой-то цветной сахар, а когда попробовали, думали, что мы или официанты  что-то перепутали....
Если вы  любите экзотические фрукты, ласковое море, яркие впечатления и нетронутую природу, то вам обязательно понравится Вьетнам!

1. Спасибо за рассказ! Очень красиво там :)

2. Натуля, спасибо, фотки- прелесть, рассказ - тоже..

3. Спасибо:))) Рада, что вы заглянули:)))

4. Какая же невероятная красота! Фотографии превосходные!

5. Наташа!!! Прям завидую белой завистью :) Красота необыкновенная!!! Ананас с перцем тоже бы есть не стала :)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...