воскресенье, 13 января 2013 г.

Рождественский подарок и чем заняться в новогодние каникулы.

К Рождеству я получила еще один подарок! Он прилетел из Киева от Аллы, блог Мои фитюльки:)  Алла подарила мне вот такую чудесную задекупаженную елочную игрушку. Это сапожок  с одной стороны.

А это с другой:))

Игрушечка теперь висит у меня на елочке! Хотя я и занимаюсь декупажем, но почему-то до елочных игрушек руки ну ни как не доходят:))) На моей елке только несколько задекупаженных шаров.
А еще Алла прислала вот такие замечательные подарочки, которые я положила в новогодние композиции:))


Алла, спасибо тебе огромное за подарки! Как замечательно, что есть подруги с которыми нас связывают общие интересы и любимое хобби!
На новогодние каникулы приезжала моя дочка. Чем заняться творческому человеку на Севере, когда погода не располагает к прогулкам на свежем воздухе, к катанию на лыжах и коньках? Дочка занималась декупажем, я вышивала, мы оформили несколько моих работ.  Сегодня покажу коробочку, которая мне нравися больше всего.


Очень уютная новогодняя получилась коробочка, вся в снежных комочках!

Использованы  акриловые краски, переводная декупажная карта, лак.


Остальные работы выложу позднее: кое-что надо доделать, а  кое-что сфотографировать:))) Желаю всем удачной недели:)))

31 комментарий:

  1. Коробочка - нет слов! Самая новогодняя!!! Умнички какие, талантливые мама и дочка♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что коробочка понравилась:))

      Удалить
  2. Очень красиво!И от сапожка и коробочки в восторге.

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа! Какая красота! Сказочность и волшебность. Изумительнейшая коробочка! Снежинки, цвет, глубина... Потрясающая вещь! Какие же вы молодцы! Представляю. Как вам хорошо было с дочечкой, и как грустно расставаться. Но как в сарой песенке: Всем нашим встречам, разлуки, увы, суждены... Но будут снова праздники, и снова встречи, не грусти! Аллочкин подарочек чудесный! Я с декупажем не подружилась, не сложилось у нас. Но любуюсь на такие вещицы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо:))) Очень приятно, что тебе все понравилось:)) Да, мы в праздники славно потрудились:))) А расставаться все равно грустно:(((

      Удалить
  4. Ох! Какая замечательная коробочка! Давно заметила, что у твоей дочери, как и у тебя, очень изысканный вкус! От шкатулочки в восторге!
    Рада, что посылочка дошла благополучно :). Спасибо тебе, Наташ, за дружбу! Очень ценю наши отношения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо! Каждый день смотрю на твою игрушечку и радуюсь:)))

      Удалить
  5. Поздравляю с подарочками! А коробочка получилась волшебной. Сморишь на нее и кажется,что ты в сказке. Очень здорово получилось, красиво, нарядно, празднично и эстетично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Рада, что коробочка нравится:))) Подарки очень порадовали:)))

      Удалить
  6. Наташа, коробочка - просто мечта! обожаю такие оттенки синего, а лисичкииии!!!
    Вы молодцы с дочей - шкатулочка заглядение!
    сапожок тоже прикольный - на елочке очень хорошо смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо:)) Мне коробочка кажется очень уютной:))) Сапожок отлично смотрится на елке! Твое сердечко и эльфик Грустинка радуют меня каждый день:))) Спасибо тебе!

      Удалить
  7. Как же хорошо, наверное, вдвоем рукодельничать? коробка настоящая, новогодняя, сказочная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Да, здорово, когда рядом человек, который разделяет твои увлечения:))) Только места маловато для всех наших коробочек:)))

      Удалить
  8. Коробочка просто прелесть!!! Ах, как понравилась!
    Приятно получать подарки, сделанные с душой.С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Значит, не зря дочка старалась:))) Подарки очень порадовали:)))

      Удалить
  9. Поздравляю с подарочками от моей подружки Аллочки..
    Шкатулочка у вас с дочкой получилась сказочная.. Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Подарки замечательные! Шкатулочка мне то же нравится:))

      Удалить
  10. Очень красивые подарки. Поздравляю!
    Коробочка сказочная! Уютная и милая.

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательная игрушечка! А коробочка - вообще полный восторг!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с подарком.Сапожок чудесный)))
    Очень красивая шкатулочка,нравится до безумия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо:))) Мне тоже все очень нравится:)))

      Удалить
  13. Наташа, посыпаю голову пеплом - никак не срослось ещё с отправкой, душа изболелась. Утешаю себя тем, что тема не новогодняя, поэтому к новому тёплому сезону успеваю.

    Очень красивая коробочка вышла! Давно заметила - Ваша дочка просто мастер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо и не переживай:)) Вышли свой адрес:)))

      Удалить
    2. Наташа, можно я пришлю, как только свою панельку отправлю?

      Удалить
  14. Какая коробочка,как говорит моя дочка,со сказками!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красивая волшебная шкатулка! Оййй, не могу, влюбилась!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...