суббота, 8 февраля 2014 г.

Подарки. Продолжение.

Сегодня показываю еще один подарочек, который подарила мне Алла. Вместе с чудесной свечой она прислала мне  наборчик от фирмы Vervaco. Как только я его открыла, не смогла удержаться и тут же села вышивать. В наборе был новогодний мешочек Санта в шарфике:))) Процесс доставил массу удовольствия: очень милый и позитивный Санта получился! Мешочек  в набор был уже наполовину сшит, что очень упростило процесс сборки!


В результате получилась вот такая красота! Мешочек набила наполнителем что бы лучше держал форму.


Алла, спасибо тебе огромное! Ты же знаешь,  как я люблю новогодние дизайны!
В следующий Новый Год мешочек будет красоваться на елочке:))


Продолжаю тему подарков, а заодно хочу показать, как пополнилась  моя коллекция наперстков. Очень неожиданный подарок сделал муж - к Новому Году подарил наперсток из Великого Устюга. Следующий наперсток из города Рыбинска  - подарок дочери, а третий - наш, с Ухтой.


Наперстки, которые я привезла из последних путешествий. Первый из Мексики, он мне очень нравится: такой необычный, сдержанный. Два других я привезла с Родоса, особенно нравится средний: такой солнечный, яркий.


А теперь подарки от моей дочки. Эти наперстки она мне привезла из Италии и подарила на Новый год. Первый из Сан-Марино, второй из Венеции, третий из Неаполя, четвертый из Пизы.


Первый наперсток из города Помпеи очень необычные цвета, но очень плохо получился:(( Следующий  из Флоренции, третий и четвертый из Рима.


Заказала на ebay  вот такой домик для наперстков, думала что надолго хватит, не рассчитывала на такое прибавление:)))   Места осталось совсем немного...


Через месяц снова уезжаю в отпуск и очень надеюсь, что моя коллекция пополнится новыми наперсточками:)) Рукодельницы, если кто-то хочет получить в подарок наперсток, привезенный из путешествия, напишите об этом в своих комментариях.

40 комментариев:

  1. Очаровательный мешочек! Туда бы конфеточек и на елочку)
    Хорошего тебе отпуска. Уже решили куда поедете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо:))) Об отпуске хотела немного позже написать ... Пока боюсь сглазить:))

      Удалить
    2. Хорошо, пусть все сложится удачно.

      Удалить
  2. Мешочек - просто прелесть!
    Коллекцией наперстков залюбовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо:))) Мне тоже мешочек очень нравится:)))

      Удалить
  3. Мешочек получился замечательным. Дедушка Мороз такой позитивный)))
    Коллекция наперстков впечатляет, они все такие красивые)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с новыми наперсточками! И желаю скорейшего новоселья на новой полочке :) Я буду не скромной, я хочу получить в подарок наперсток, т.к. я тоже их коллекционирую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо:)) Глянула на вашу коллекцию наперстков и ... ахнула! Вот это да! Это сколько же наперстков?
      Обязательно постараюсь привезти:))) Только как с выбором не ошибиться?
      Ирина, хотела вам написать, но не нашла в блоге ваш электронный адрес, не могли бы вы его мне прислать. Мой адрес mama-papa-06@yandex.ru

      Удалить
    2. Сейчас у меня около 300 штук, а где вы видели мою коллекцию? Мой адрес askim-askim@yandex.ru

      Удалить
    3. Ирина, видела ваши наперсточки в блоге Увлеченные коллекционеры:))

      Удалить
  5. Очаровательный мешочек!!! И коллекция потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо:)) Новый год никак не заканчивается:)))

      Удалить
  6. Какой аккуратный и красивый мешочек!!))) дедуля очарователен!) поздравляю с подарками!!!) коллекция наперстков шикарна, тоже хочу подобный домик для своих наперстков))) все никак руки не дойдут по ибэю подазить!)
    Наталья, я просто обязана пополнить Вашу коллекцию наперстками из Казани! Напишите мне, пожалуйста, Ваш адрес!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо:))) Очень меня порадовали подарками и подруги, и близкие люди:))
      Ну вот, мне как-то даже неудобно - напросилась на подарок:)) Напишите какие вы наперстки собираете:))

      Удалить
    2. Да ну что Вы, совсем не напросились!) Просто я заметила, что из Казани нет и захотелось пополнить!))) Ой, а я только начинаю коллекционировать, у меня две Казанские и три Барселонские, вот и вся моя коллекция пока)))) Вот тут я писала об этом)

      Удалить
  7. Какой очаровательный Санта!!!! Прям очень очень понравился)
    Я и не знала, что есть наперсток с Ухтой.... Наташа, а где продается??? Может папенька мой еще соберется в Ухту съездить, попрошу сувенир привезти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо:))) Наперсток с Ухтой покупала, кажется в магазине Торговые Рыды на 40 лет Коми. Я там иногда бываю, посмотрю есть или нет в наличии :)))

      Удалить
  8. Какой хорошенький Санта получился, прелесть! Я свой тоже собрала, но никак не сфотографирую :)
    Я не знала, что ты наперсточки собираешь, если попадется, то куплю тебе украинский :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо тебе! Очень приятно было вышивать твой подарочек:))) Красавец дедуля получился:))

      Удалить
  9. Как хорошо получать подарки, особенно рукодельные, да еще и такие, когда можно сомой завершить вложение!!! Санта прелесть - сразу пошла в Vervako ( не знала, что у них такое есть). А уж коллекция наперстков - загляденье! И витринка кстати. Пост порадовал - очень красивый и позитивный. Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) У Vervako целая серия таких милых мешочков:)))

      Удалить
  10. Замечательные подарки, мешочек очень уютный!))

    ОтветитьУдалить
  11. Подарки замечательные, поздравляю. Впечатлила коллекция наперстков!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо:))) У меня ваш блог почему-то не открывается...

      Удалить
  12. Какая внушительная коллекция!)
    Подарочки очаровательные, столько в них тепла, уюта и праздничного духа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) Подарочки очень порадовали! Праздник!

      Удалить
  13. Наташенька, мешочик изумительно милый! Такой красавчик! А коллекция наперстков впечатляет!!! Я теперь тоже, видимо, собираю их. Написала и самой смешно! Мне девочки подарили. У меня нет ни одного купленного мной. Только подарки. Самый первый подарила Юличка Баринова, с него то все и началось...
    Наташ, а ты через Москву поедешь? Напишешь мне тогда, встретимся, угу?!!! А то давненько не виделись:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо:))) Поеду , конечно, через Москву:))) Если все сложится, то 18 марта буду в Москве:))) Пока так далеко не загадываю: проблем с этим отпуском как-то много:)))

      Удалить
    2. и меня, нахалку, возьмите встречаться-познакомиться :)

      Удалить
    3. Катя, если все сложится, обязательно возьмем:)))

      Удалить
  14. Очаровательный, яркий, позитивный, милый получился мешочек, очаровашка Санта!:))) Впечатляет твоя коллекция наперстков, Наташа, столько интересных наперстков и память о путешествиях. :) Пусть твоя коллекция наперстков и твои путешествия пополняются очень добрыми воспоминаниями и обязательно в количестве!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо:))) Санта мне тоже очень нравится!

      Удалить
  15. Наташа, какая у тебя уже большая коллекция наперстков!!! Очень красивые! Сантик на вышивке очень милый) Хорошего отпуска - погрейся там за нас)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо:))) Рада, что мешочек понравился:)))

      Удалить
  16. Какой классный мешочек, нарядный!
    Наперстки новые замечательные, с прибавлением в коллекции :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо:))) Подарки меня очень порадовали:)))

      Удалить
  17. замечательный мешочек!! яркий и нарядный!
    а домик у наперстков просто чудесный! а если коллекция будет пополняться- надо еще один (и не один, видимо) купить :)
    наперсточки интересные! мне с Родоса тоже очень понравился своей позитивностью и яркими красками )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо:))) Рада, что мешочек и наперстки понравились:)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...