воскресенье, 11 мая 2014 г.

Благословенный урожай.

Ну вот, все не как у людей, все не в тему. В блогах царит весна и ожидание лета, а у меня то елочные игрушки, то  зимние дизайны, а теперь и вовсе осенний сэмплер:))) Захотелось его вышить сразу, как взяла в руки схему и ниточки от Gentle Art.


Начала вышивать в отуске, а заканчивала уже дома. Пока шила этот сэмплер,  наслаждалась каждым крестиком. Дизайн от The Primitive Hare - первая моя вышивка этой фирмы. Лен 28 ct Zweigart  Vintage Country Mocha, нитки DMC и  Gentle Art по ключу. Очень понравилось сочетание цвета ниток и льна в этой работе.
   

Раму выбирала в багетке из того, что было в наличии: не хотелось надолго оставлять вышивку в мастерской.


За окном хмурая, пасмурная, дождливая весна, а у меня яблоки поспели, налились гроздья винограда, белки собирают орехи, а люди радуются богатому урожаю:)))


44 комментария:

  1. Какая красота! А ну и что, что осень. Очень грозди винограда понравились и порхающие желуди)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо:)) Мне тоже очень гроздья винограда нравятся: они вышиты ниточкой Gentle Art с очень нежными переходами:)))

      Удалить
  2. Наташа, волшебная работа!! Сюжет такой интересный, цветовые переходы ткань - нити-рама просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо:)) Вышивать этот сэмплер - сплошное удовольствие:)))

      Удалить
  3. Очень красивый сэмплер, исполнение, сочетание цветов, все здорово!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо:))) Мне тоже сэмплер нравится:)))

      Удалить
  4. Наташ, как мне нравится твой семплер!!!!!! Супер-красивый! И оформила его ты хорошо, любуюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо:))) Сэмплер шила с большим удовольствием:)))

      Удалить
  5. Ох, как мне нравится! Дизайны Изабеллы чудо как хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо:))) Мне тоже очень понравился дизайн:)))

      Удалить
  6. Мммм!!! Какая красота!!!))) дизайн замечательный!! Мне тоже понравилось сочетание льна и ниточек))) в раме, не смотря на малый (видимо) выбор, смотрится отлично! Лаконично и стильно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо:))) В багетке мне сказали, что этот багет к вышивке не подходит и я делаю не правильно. Я как-то засомневалась в своем выборе... А сейчас мне все нравится:)))

      Удалить
  7. Дизайн красивый, оформление стильной, работа отличная....а то что осень....так....красоте время года не подвласно)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо:))) Да, полюбившийся дизайн хочется вышить независимо от времени года:)))

      Удалить
  8. Наташа, просто потрясающая работа! Стильная, гармоничная! Такие теплые краски, очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо:))) Очень приятно:)))

      Удалить
  9. ситильный, оригинальный дизайн:)

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый семплер! Нравится сочетание голубого и коричневого

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, очень красивый сэмплер. Багет подходит очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо:))) Рада, что сэмплер понравился:)))

      Удалить
  12. Очень красиво, Наташ!
    у меня в блоге тоже по-зимнему))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо:))) Не одна я такая:)))

      Удалить
  13. Наташа! Просто что-то особеннное - новое! И какая разница, что он символизирует? - красиво!! Очень интересный подбор цветов ниточек и ткани! Шик!
    Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо:))) Очень понравилось шить этот сэмплер:))

      Удалить
  14. Какая красота!!! Наташа, очень очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо:))) Очень приятно:)))

      Удалить
  15. Наташа, какая красота!!! Сэмплеры с недавних пор я обожаю) Нравится их неповторимость, столько уж перевидала схем и отшитых работ, а они все такие разные... И вот подумай, эту картинку когда-то вышила девочка, которой было всего !!! 9 лет! И еще меня обычно восхищают указания на год... 1856... Как подумаю, что это такая давность давняя, аж мурашки) Прелесть! Поздравляю с такой удачной работой! И да, мне тоже понравился виноград))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо:))) Я тоже последнее время неравнодушна к сэмплерам, особенно к старым:)) начала еще один, но он большой, так что закончу нескоро.

      Удалить
  16. Очень нравится это осенний семплер! Замечательная работа, Наташа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо:))) Очень приятно:)))

      Удалить
  17. Красиво, стильно, интересно, чудесная работа! Наташа! Молодчина! Удачное оформление! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо:))) Мне тоже очень нравится сэмплер:))

      Удалить
  18. який виноград симпатичний, і гарно все на такому цікавому фоні дивитись, обожнюю семплери)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо:))) Шила этот сэмплер с огромным удовольствием:)))

      Удалить
  19. Оох! Наташ, как же мне сильно нравится этот дизайн! Волшебный! В виноградные гроздья влюблена несказанно! Очень красивый сэмплер! Каждым элементиком любуюсь. Чудеснейший!

    ОтветитьУдалить
  20. У хороших красивых дизайнов нет времени года. Супер!

    ОтветитьУдалить
  21. Потрясающе красивая работа! Стильная, прекрасно оформленная, одно удовольствие любоваться!

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, очень красиво! И правда, сочетание цветов ниток и льна замечательное. И очень нравится сюжет.

    ОтветитьУдалить
  23. Шепотом:)я тоже осеннее вышиваю...желудь:)))
    Классный сэмплер!а уж белки,белки:)))

    ОтветитьУдалить
  24. Очень красивая работа!!!
    и сочетания цветов красивые и сдержанные)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...