понедельник, 7 июля 2014 г.

"Mystic Needlework Smalls" от Victoria Sampler

Очень давно засматривалась на бискорню из дизайна Mystic Needlework Smalls от Victoria Sampler. И кто бы мог подумать, что эта маленькая прелестная штучка станет настоящим долгостроем... Трудно поверить, но начала я её больше года назад, вышила весь хардангер и ... отложила. Весной достала, дошила бискорнюшку и решила, что хочу еще игольницу из этой серии. Дальше был отпуск. В общем, история  растянулась больше чем на год:))  Наконец-то показываю.


 Вот она моя красавица-бискорнюшечка.


Дизайн Mystic Needlework Smalls от Victoria Sampler. Вышито оригинальными материалами на льне 28 ct Confederate Grey Cashel Linen. Очень нравится бискорнюшечка: ленты секционного окрашивания, мелкий бисер, шелк!


Игольница летняя, напоминает о море, тоже украшена вышивкой лентами.




Очень понравился дизайн - в планах еще чехол для ножниц из этой серии.


Всем теплого, яркого лета! 

62 комментария:

  1. Наташ, до чего ж красиво! Супер комплект! Себе оставишь или на подарок?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо:)) Когда начинала шить, думала, что подарю... А теперь не то чтобы стало жалко, просто время ушло... Пока не знаю:)))

      Удалить
  2. как же мне нравятся бискорнюшки из этого комплекта :)
    Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо:))) Если нравится, значит надо вышить:)))

      Удалить
  3. Бискорню изящное, я бы даже сказала аристократическое. Шикарная работа. И игольница очень красивая. Великолепный комплект.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо:))) Рада, что вам понравился комплект:)))

      Удалить
  4. Очень стильно и утонченно! Комплект великолепный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо:))) Мне тоже очень нравится:)))

      Удалить
  5. Бесподобный комплект! Не могу налюбоваться! Прекрасный дизайн и исполнение на высоте!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо:))) Рада, что комплект понравился:)))

      Удалить
  6. Ой, я прекрасно понимаю!) у меня тоже бискорнюшка с того года лежит))) на одном дыхании почти всё вышила, а потом нитки кончились, пока ждала заказа пере кинулась на другое, с тех пор так и не могу закончить)))) хотя он намного проще чем этот дизайн!)
    Бискорню получилась очень красивенькой, ажурной, цветочки обалденные))) а еще больше игольничка понравилась!)) у меня бискорню тоже кстати с ней идёт)))) и буду с нетерпением ждать пополнения коллекции в виде чехла для ножниц!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиля, спасибо:))) Надо срочно закончить бискорнюшечку:))) С моими темпами страшно представить, когда чехол появится, но в план поставила:))

      Удалить
  7. ВАУ! Красота красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  8. оооочень красиво! бискорню такая ажурно- воздушная!

    ОтветитьУдалить
  9. Прямо чудо! Невероятная красота, так нежно, необычно, прямо дух захватывает! Изумительно!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо:))) Я старалась:)))

      Удалить
  10. Наташа, до чего же все красивое! бискорнюшка прелестна! но мне больше понравилась игольница, обожаю такие штучки! как хорошо, что они все-таки дошиты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо:))) Сама радуюсь, что закончила маленький долгострой:))) Игольницы такие я тоже люблю: беру с собой в дорогу, таскаю с вышивкой:)))

      Удалить
  11. Очень красиво! Изящно! Мне очень нравится :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо:))) Значит, я не зря старалась:)))

      Удалить
  12. Какая красавица бискорню! Нежная и изящная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спассибо:)) Рада, что бискорнюшка понравилась:)))

      Удалить
  13. Очень красиво, Наташ!
    Люблю домики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо:)) Я то же люблю домики:)))

      Удалить
  14. Наташа, все такое изящное, нежное, легкое. И пусть долгострой, но такая красота того стоила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) Не зря старалась:)))

      Удалить
  15. Безумно красиво! Хочется смотреть и смотреть. Заказать что ли у VS такую бискорню, хочу-нимагу, правда из-за набора дороговато получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо:))) Конечно надо заказать и вышить:))) Бискорнюшка очень красивая. Я и сама думала, что буду шить только её, а потом и до игольницы дошла:)))

      Удалить
  16. Очаровательно, изящно, невероятно нежно! Чудная работа, романтично тааааак!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо:))) У этой фирмы все дизайны изящные и романтичные:)))

      Удалить
  17. Какая красота невероятная. Ничего, что долго, зато как шедеврально. ПрЭлесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо:)) Я старалась:))

      Удалить
  18. Красавица!!! Изящная, нежная, прелестная бискорнюшечка и позитивная, красивая, летняя игольница! Наташа, я восторгаюсь талантом таких вышивальщиц, как ты, такие красивые вещи создаешь своими руками, ювелирная работа! БРАВО!!!!!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо:))) Очень рада, что тебе понравилась бискорнюшечка и игольница:)))

      Удалить
  19. Наташа, прекрасные работы! И бискорнюшка, и игольничка красивейшие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, спасибо:)) Мне тоже нравится комплектик:)))

      Удалить
  20. Такой красотой пользоваться по назначению безумно жаль! Наташа, очень, очень красиво! Хардангер на бискорю придает торжественность и тонкий стиль. Ну и ленты!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо:))) Мне самой очень нравится результат:)))

      Удалить
  21. Наташа! - такая красивая парочка! опять смешение стилей! тона бесподобные. Мне очень нравится! Л.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо:))) Мне тоже нравится:))

      Удалить
  22. яка ніжність, дуже цікава річ получилась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо:))) Мне очень нравится результат:)))

      Удалить
  23. Наташа, изумительный комплект. Тоже давно хочу вышить такую бискорню, но пока руки не доходят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо:))) Обязательно надо сшить:)))

      Удалить
  24. Ой, какая шикарная бискорню!! Невероятная красотка!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо:))) Рада, что бискорнюшка понравилась:)))

      Удалить
  25. Натулечка, прелесть неописуемая!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Восторг полный! Очень изящный, нежный комплектик! Прелесть!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...