воскресенье, 1 мая 2016 г.

Воспоминание о Сейшелах.

Этот кораблик я вышивала на Сейшелах под шум волн Индийского океана. Небольшая вышивка из журнала Вышиваю крестиком № 10 за 2013 год прекрасно подошла для путешествий и пляжного отдыха.


С самого начала я представляла этот кораблик на мешочке или на косметичке в морском стиле, даже купила несколько тканюшек с морской тематикой. Но шить-то я не умею... Как всегда, выручила Наталья:))) Что бы я без неё делала:))) Сшила мне вот такой прелестный мешочек.


Посмотрите, какая интересная застежка, а на пуговке изображён маяк  и штурвал. Наташа, спасибо тебе огромное!


В мешочек отлично помещаются  мои любимые пяльцы, ниточки, ножницы и схема для нового проекта.


Мой новый проект тоже на морскую тему. На этот год запланировала несколько вышивок, связанных с морем.


Еще хочу показать, как распустилась на окне глоксиния.  Это один из любимых моих цветов.


Всем отличных выходных, хорошей погоды и солнечного весеннего настроения!     

27 комментариев:

  1. Мешочек просто чудесный! А глоксиния потрясающе красива!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты молодец! А я рукоделие вожу туда-сюда, а на вышивку времени не находится- все какие то дела, события. Мои дельфины уже облетели 4 страны, все никак не родятся. Глоксиния -чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Если нет времени на вышивку, значит отдых удался:))) А я из-за дождей в этот раз много вышивала, скоро еще одну работу покажу:)))

      Удалить
    2. Да, я тоже так думаю. Ну наверное если бы отдыхала месяц, то время бы нашлось. А так, 10-12 дней это для меня маловато, но выбора пока нет, работа не отпускает... Жду показа...

      Удалить
  3. Наташа! симбиоз прекрасной яркой вышивки и красивого оформления - замечательно!! Оформление твоих работ всегда привлекает внимание - многое остается в заметках в памяти.
    Отлично!! Глоксинию когда-то выращивала и очень любила. Л.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа,мешочек очень красивый! Вышивка подошла идеально! )))

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа, какой симпатичный! все так гармонично, очень нравится!
    И как на море захотелось!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо:))) Да, с таким мешочком сразу на море хочется:)))

      Удалить
  6. Наташа, мешочек прелесть! И новый проект на морскую тему радует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо:))) Очень нравится вышивать этих забавных рыбок!

      Удалить
  7. Ответы
    1. Роксоляна, я бы то же с удовольствием еще съездила:)))

      Удалить
  8. До чего же романтичный, добрый, милый и замечательный морской сюжет, очень красивый мешочек!:-))) Ах, море! Скоро лето и скоро море!:-))) Наташа, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо:)) Я очень люблю море и все, что с ним связано:)))

      Удалить
  9. Наташа, кораблик просто потрясающий!
    Красивая глоксиния, необычная. Я видела только цветки в виде колокольчиков, а такая пушистая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо:))) Глоксинии бывают очень разные: у меня несколько вот таких "махровых" разных расцветок:))

      Удалить
  10. Наташа, чудесный мешочек! Люблю морскую тематику в вышивке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо:))) А я только в этом году взялась за морскую тему:)))

      Удалить
  11. Наташа, чудесный мешочек))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, красивый мешочек получился! Отличный у вас творческий дует :)
    У меня фиалки цветут, а глоксинии пару лет росли и хорошо цвели, потом что-то пропали.

    ОтветитьУдалить
  13. Мешочек прелестный, а глоксиния красавица!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...