воскресенье, 27 ноября 2016 г.

Подушка от Madame la Fee.

Снег и горы - так называется этот дизайн от Madame la Fee. Влюбилась в него с первого взгляда: такой он милый, уютный, домашний.


Начала вышивать  еще весной и это было очень мудрое решение. В вышивке невероятное количество одиночных крестиков и близких, практически не различимых, цветов:((( Вышивается очень тяжело. Да простит меня мадам la Fee,  я так и не смогла справится со всеми одиночными крестиками, которые она нарисовала: снежка на моей подушке немного меньше, чем задумал дизайнер... Несмотря на все трудности, вышивка мне нравится и вся целиком, и каждый её кусочек в отдельности. Посмотрите сколько уюта в каждом сюжете. Занесенное снегом шале где-то высоко в горах.


Теплый ароматный чай с праздничным  кексом.


Шапочка, шарфик и рукавички ждут свою маленькую хозяйку.


Вышивала на льне 32 ct natural от Zweigart, ниточки DMC  по ключу.


Как только купила схему, сразу решила, что это будет подушка. Мне кажется, что дизайны Madame la Fee идеально подходят для этого. Выручила, как всегда, Наталья:)))  Она сшила для меня такую замечательную наволочку с двойной оборкой. Спасибо тебе огромное!


Для наволочки использован фактурный японский хлопок. Мне кажется, что он идеально подошел к вышивке по цвету. Наволочка на стандартную подушку 40 х 40 см.
Всем уютных зимних вечеров!


32 комментария:

  1. очень уютный дизайн! Мне он тоже очень нравится, может и я его когда-нибудь вышью)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо:)) Вышивай, я довольна результатом:)))

      Удалить
  2. очень-очень-очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:)) Рада, что подушка понравилась:)))

      Удалить
  3. Волшебная подушка, столько деталей, сплошная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо:)) Эту вышивку можно рассматривать очень долго:)))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Спасибо:)) Рада, что подушка понравилась:))

      Удалить
  5. Наташа, очень уютная подушечка получилась! и дизайн чудесный и оформление очень гармоничное! Рождеством повеяло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо:))) Значит, я не зря так мучилась:)))

      Удалить
  6. Prekrasnaya podushka poluchilas! Tkan v kletku ochen udachno podobrana. Dizainy Madame la Fee deystvitelno idealno podhodyat dla podushki:)

    ОтветитьУдалить
  7. Полностью согласна, эти сюжеты вижу только в подушках. Планирую хоть парочку осилить в будущем.. сначала хвосты!!

    ОтветитьУдалить
  8. Забыла похвалить!! Натуся, твоя подушечка волшебная!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташенька, подушечка чудесная!!! Добрый, уютный зимний пейзаж из окна завораживает своей сказочностью, красота!:-))) Праздничный кекс и чай придает зимнему сюжету домашнего тепла и уюта, а шарфик и шапочка зовёт на прогулку в горы и на лыжи! Чудесно! Волшебно! Наташа, прекрасная подушечка!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа! Мне очень очень нравится!!!!! То, что схемы непростые и порой изматывающие, я слышала. Но какой эффект! Спасибо, за подробные фотографии, потому что я решила что по краю вышивки пришита атласная ленточка и пыталась рассмотреть, как же там уголки прошиты))))) Чучело! Подушка прелесть!!!!
    А ты еще будешь мадам Ла Фи вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо:))) Да, есть в планах еще пара дизайнов: один осенний, а второй новогодний. Но сначала от этой вышивки надо отдохнуть:)))

      Удалить
  11. Потрясающая подушка!!!! Все так гармонично и красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Изумительно красивая подушка и ткань подобрана идеально! Чудесная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, подушка получилась очень-очень красивая и уютная!

    ОтветитьУдалить
  14. Подушка получилась замечательная!!!Очень хорошо подошла сюда клеточка!!!Так приятно будет сидеть в обнимку с такой подушечкой холодными зимними вечерами))))

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, очень красивая и уютная подушечка! Хороших праздников тебе :)

    ОтветитьУдалить
  16. Восторг! Как тепло и уютно!:)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташ,согласна с тобой,на подушках действительно великолепно смотрится! Ты молодец! Я в прошлом году начала,закончить не успела. В этом тоже вряд ли . Как-то начала быстро,но потом начала уставать. Все-таки непростые дизайны,только кажется,что просто. Но желание закончить и продолжать их вышивать остаётся! Вот понаписала-то! Вообщем подушка-супер,молодец!)))

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, до чего же красиво! Дизайн чудесный! И исполнение, цветовое решение очень нравится! Хороших праздников!

    ОтветитьУдалить
  19. Чудесный дизайн и очень уютное оформление!

    ОтветитьУдалить
  20. Очень мне нравится, когда эти дизайны оформляют подушки!
    Отлично!!!

    ОтветитьУдалить
  21. яка вона чудова,і правильно що почала весною, вірю що тепер такі роботи то рідкість, бо багато роботи вкладено, але вона того вартує, виглядає неперевершено і затишно

    ОтветитьУдалить
  22. Невероятно красивая подушечка! Уютная и клеточка с оборкой отлично обрамили вышивку.

    ОтветитьУдалить
  23. Невероятно!! Изумительной красоты подушка

    ОтветитьУдалить
  24. Очень хороша подушечка. Я сейчас тоже буду вышивать сюжет от мадам, и тоже обдумываю подушечку, уже отделка ко мне спешит, а вот никак не остановлюсь на ткани. А у вас, что за ткань?

    ОтветитьУдалить
  25. Я выбрала японский хлопок, заказывала на Ярмарке мастеров. Мне кажется эта ткань очень хорошо подошла к подушке в стиле кантри. А какой дизайн вы хотите вышить?

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...