вторник, 10 января 2017 г.

Итоги 2016!

Ну вот и закончились новогодние каникулы,  2017 год вступил в свои права. По традиции хочу подвести итоги ушедшего года.
Работ в 2016 году вышито  не так уж много, зато появился коллаж с вязаными носочками и варежками.  По уже сложившейся традиции, сделала два новогодних коллажа, большую часть которых составляют елочные игрушки.


Самая сложная, да наверно, и самая красивая работа 2016 года - подушка от  Madame la Fe


В прошлом году морская тема накрыла меня с головой:)) В планах на этот год опять вышивка на морскую тему.


Коллаж с вязаными носками и варежками стал для меня полной неожиданностью:)))


Работ в 2016 году было не так уж и много, но все они разные и горячо любимые.  В планах примитивы и дизайны от фирм, которые я никогда не вышивала, елочные игрушки и картины, прикладные вещи и хардангер. Верю, что впереди много интересных проектов и красивых работ!  

15 комментариев:

  1. Наташа, прекрасные итоги, работы все замечательные!
    А много или мало - это ж все относительно:)) главное, что шились с удовольствием и стали любимыми:)
    Я вот на свои итоги пока даже оглянуться боюсь, кажется, что бездельничала весь год:))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, впечатляет размер красоты!:) Очень много всего разного, и все красивое! :)
    Приятно, что расширяешь умение-вязать начала :)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные и красивые работы. Год был успешным. С новым рукодельным годом!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, какая же ты молодец! Столько красивых работ сделала!!! Поздравляю! Подушки покорили мое сердце окончательно!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Какие работы все душевные! Моя любимая работа - варежки))), видимо потому что повторить не могу))))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, все работы очень теплые, душевные и необычные! Пусть этот год порадует новыми впечатлениями и достижениями!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, здорово!
    Главное, что работы любимые, а количество - дело десятое :)

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные итоги года, очень достойные! Поздравляю с праздниками!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташа, твои работы имеют замечательные качества - это безупречное исполнение, чувства стиля и гармоничное оформление. На мой вкус, то я не выделяю для себя какую-то одну понравившуюся работу, безусловно все прекрасны и достойны похвалы и восхищения! Желаю в новом году интересных вышивальных проектов, неповторимых работ, исполнение творческих желаний! Молодец! :-))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, с Новым годом и Рождеством!
    Замечательные итоги! Такие разнообразные и интересные работы, хочется любоваться и любоваться!
    Пусть наступивший год будет не менее плодотворным и все планы осуществятся!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные итоги!!!!Столько красивых работ!

    ОтветитьУдалить
  12. Наталья, очень красиво у Вас в блоге, с удовольствием остаюсь! Итоги года впечатляют! Морская тема раскрыта прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  13. Я СЕЙЧАС ВЫПОЛНЯЮ ФИНАНСОВУЮ ИЗ-ЗА КРЕДИТА, Я ПОЛУЧИЛ ОТ LFDS. Я хотел бы довести это до сведения общественности о том, как я вступил в контакт с LFDS после того, как я потерял свою работу и получил отказ в кредите моего банка и других финансовых учреждение из-за моего кредитного рейтинга. Я не мог оплатить сборы моих детей. Я был позади на счетах, собирался быть выброшенным из дома из-за моей неспособности заплатить мою арендную плату. Это было в течение этого периода, мои дети были забраны у меня приемной заботой. Затем я решил искать средства в Интернете, где я потерял 3670 долларов, которые я позаимствовал у друзей, которые были сорваны двумя кредитными компаниями онлайн. Пока я не прочитал о: Службе финансирования Le_Meridian (lfdsloans@outlook.com / lfdsloans@lemeridianfds.com) где-то в Интернете, Все еще не был убежден из-за того, через что я прошел, пока мой родственник, который является духовенством, также не сказал мне о действующей кредитной схеме LFDS с очень низкой процентной ставкой в ​​1,9% и прекрасных условиях погашения без штрафа за невыполнение платежа У меня нет иного выбора, кроме как связаться с ними, что я и сделал посредством текста + 1-989-394-3740, и мистер Бенджамин ответил мне. Этот день был для меня самым лучшим и самым великим днем ​​в моей жизни, который никогда не может быть забыт, когда я получить уведомление о кредите в размере 400 000,00 долларов США на сумму кредита, на которую я подал заявку. Я эффективно использовал кредит, чтобы погасить свои долги и начать бизнес, и сегодня я и мои дети так счастливы и полны удовлетворения. Вы также можете связаться с ними по электронной почте: (lfdsloans@outlook.com / lfdsloans@lemeridianfds.com) Телефон доверия WhatsApptext: + 1-989-394-3740 Почему я это делаю? Я делаю это, чтобы спасти как можно больше людей, которые нуждаются в кредите, чтобы не стать жертвой мошенничества в Интернете. Спасибо и да благословит вас всех Бог, я Александр Артем из Горизонта Парк БК, Украина.

    ОтветитьУдалить
  14. Taking time and actual effort to make a very good article… but what can I say… I procrastinate a lot and by no means seem to get something done.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...